• +7(495)231-22-25
    8-800-777-26-79
    WhatsApp  Viber  Telegram
  • Москва, ул. Б. Академическая,
    д. 44к2, офис 508 (5 этаж)

С Новым 2018 годом!

С Новым 2018 годом!

Ольга Лопатина,
Генеральный директор.
«Уже сколько лет я занимаюсь встроенными системами уборки, но каждый год как первый. Ведь постоянно появляется что-то новое, инновационное, которое даже нас, разбирающихся во всех тонкостях и деталях системы — удивляет и радует! И ногда даже завидуешь тем, кто вот только сейчас ставит себе системы пылеудаления – техника и материалы самые современные, и с каждым годом всё только становится лучше.
2017-й. Я не могу сказать, что этот год стал “взрывным” в развитии нашей компании. Нет. Но мы не только крепко стоим на ногах, мы уверенно развиваемся как в вопросах ассортимента встроенных систем уборки, так и в вопросах их продвижения на российском рынке. Все больше людей узнают о преимуществах встроенных пылесосов, и все больше людей может себе позволить установить такую систему у себя в доме. Мы становимся ближе к потребителю, а это – огромный плюс и к развитию компании в целом, и к ее стабильности на рынке.
Зная о качестве нашей продукции, об уровне ее технического обслуживания и поддержки, мониторя рынок — мы надеемся, а точнее, уверены в том, что даже в условиях кризиса встроенные системы уборки будут востребованы. И наче и быть не может – ведь в приоритете не только удобство, но и здоровье потребителя. И  именно поддержанию здоровья, в первую очередь, способствует наша продукция. А то, что к этому мы прилагаем функциональную, передовую, мощную, качественную “вещь-на-года”, делает нашу работу еще более привлекательной.
Немаленький вклад в развитие продаж в этом году внес интернет. И , судя по всему, его роль в вопросе знакомства потенциальных покупателей с продукцией будет только расти. И  реклама, и возможность ознакомиться с техническими характеристиками, и само устройство центральной системы пылеудаления – все становится доступнее и понятнее. Читая статьи и отзывы, смотря на технику в разрезе, знакомясь с товаром и узнавая историю компании и производителя — люди понимают, что в том, что мы предлагаем — нет подвоха! Доверие – это то, что наполовину приближает к успеху. И  когда человек приходит подготовленным, легче всем: и нам, как продавцу, и ему, как будущему владельцу сложной, но уже очень понятной и совсем нестрашной системы пылеудаления. Viva, интернет!
В наступающий год мы заглядываем с некоторым волнением, но — и с уверенностью в лучшее. Лично я чувствую себя как артист, выглядывающий из-за кулис, чтобы посмотреть на ожидающий его полный зал. У нас ведь тоже так же, как у рок-звезд: если ты профессионал – тебя обязательно вызовут “на бис”.
Show must go on, коллеги, и пусть у нас и наших покупателей в следующем году все будет хорошо и правильно!»